Новогодний обмен с Еленой Сухих.

Привет!
Вчера мой день осчастливила долгожданная посылочка  с Новогоднего обмена! Вот такая красота теперь у меня есть:


Огромное спасибо Юлии Курбатовой, которая собрала этот волшебный кулечек! Обязательно загляните в ее мастерскую, там есть очень много красивых и вдохновляющих работ!
Теперь подробнее о моих сокровищах). Сладенькое мы уже почти съели и чай заварили. Чай,кстати, с кусочками клубники, очень ароматный и вкусный. Юля продумала кулечки до мелочей, даже малышу подарочек положила! Ракушки...это отдельная тема, я их обожаю! Тканюшкиии, теперь они мои))). Нежный и душевный блокнот, в нем даже писать не хочется, боюсь испортить)) Идеальный готовый блок-все есть для создания блокнота! Открыточка с милым оленем и теплыми пожеланиями поразила меня наповал! И много много снежинок-вырубок...Настроение поднялось, волшебство продолжается!
Юлечка, спасибо большое! Желаю в новом году здоровья, успехов во всех начинаниях, неисчерпаемого вдохновения, теплоты и уюта в доме!





4 комментария:

  1. Эльвира! как здорово! уже пришла посылочка! все такое интересное!))) с наступающим Новым годом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Наталья! Так приятно, новогоднее настроение сразу же дало о себе знать, при виде извещения в почтовом ящике))

      Удалить
  2. Эльвира, очень за тебя рада! Потрясающие подарки!Юля, умничка, собрала все подарочки прекрасно!

    ОтветитьУдалить
  3. Эльвира, очень рада, что всё понравилось))))

    ОтветитьУдалить