Моя осень..

Всем привет!
Давно я не появлялась здесь, в своем блого-домике! Осень оказалась для меня очень насыщенной на события. Наверное, потому, что обожаю это время года до безумства! Вдохновение обволакивает безвозвратно, а руки тянутся к бумажкам сами..
Начнем с очень приятного для меня события: участие в конкурсе от АртУзора, в котором мне достался приз зрительских симпатий! 

А участвовала я в нем с этим фото боксом:





В подарок АртУзор прислал мне невероятный набор бумаги , очень яркий и солнечный, и палитра в нем была по настоящему осенней. Как только вскрыла конверт, сразу родилась идея бейбибука, и впервые за всю историю своего скрапа, я использовала сразу весь набор бумаги, осталось всего лишь пара маленьких кусочков бумаги!
Вот тот самый подарочек:

а вот, что из него получилось)




Дальше-больше)) Меня захватила волна паспортоделания)) Вот, какое слово я придумала своему новому увлечению в скрапе). Знакомая попросила сделать ей в подарок пару обложек..

И тут Остапа понесло..)


Дальше еще больше)) Пригласили меня принять участие в выставке..Обложки раскупали с невиданной силой и мне приходилось практически каждый вечер шить их заново, чтобы было с чем идти на ту самую выставку)) Кроме обложек сделала бейбибуки, открытки, блокноты..


Впечатлений эта выставка оставила массу! Столько творческих людей в одном месте-это просто потрясающе! 
А еще судьба сводит меня в последнее время с очень нужными людьми. Так, например, теперь я разрабатываю дизайн для одного производителя чипборда. И вот есть уже первые результаты:


И огромной неожиданностью стали мои наконец-то состоявшиеся мастер классы в студии СкрапМания!) А впереди еще два мастер класса, группы уже собраны! 
Девочки с моего мк по созданию обложки на паспорт:


И наши получившиеся обложечки:


Практически на днях завершила осенний миник в виде тыковки, который сделала под впечатлением от работы одной мастерицы, имя которой к сожалению не запомнила..Но она так меня вдохновила, что нельзя было медлить и тем более начался конкурс от моего любимого АртУзора! #фотоальбомартузор


Внутри странички с разными открывашками и раскладушками, думаю, выложу 1500 фото этого миника уже в другом посте))
Держу ручки кулачком, надеюсь, меня заметят и в этот раз!)
Это, пожалуй, последняя осенняя работа, ведь на дворе уже настоящая зима и хочется чего-то снежного и морозного. И тут мне подвернулся МК от потрясающей Жанны Хуснулиной, которая вдохновила более 1500 человек на создание декабрьского дневника!


Большое спасибо Жанне за этот потрясающий опыт и за новогоднее настроение!)

Ну вот, такова вкратце моя осень)) Конечно, хочется каждому событию выделить отдельный пост, но время промчалось так быстро, события захватили молниеносно!
Большое спасибо всем, кто заглянул ко мне в гости и прочитал до конца))
Всем вдохновения и уютной зимы! 


























Комментариев нет:

Отправить комментарий