СП Новогоднее волшебство 2 этап!

Всем привет!
Мы опять болеем и сидим вторую неделю дома( Но! И в этом есть несомненный плюс! Ведь именно в такую студеную зиму особо и не хочется выходить на улицу, самое время-любоваться красками зимы через окно)) А по вечерам - залезть в свою коробочку с бумажками и с видом довольного хомяка сидеть и перебирать свои богатства)) а еще лучше-что то сделать!
И вот на днях у меня появились эти чудесные припорошенные снегом елочные шары-шейкеры.


Самое чудесное в этих игрушках, что сквозь шейкер просвечиваются огоньки гирлянды и чувство волшебства наполняет весь дом!




Шишечки, колокольчики, ягодки, брадс-чего только здесь нет)) А еще я впервые использовала в новогодних игрушках цветы. И мне очень понравился результат) Ведь никто не запрещал цвести ландышам лютой зимой в той сказке)) 
Ну и напоследок еще 1500 фото с деталями))







Прыгая, от копытц олененка отскакивают искры счастья, и я дарю их вам!! 
Девочки, какое же это счастье творить вместе с вами, творить в кругу любимых  и близких мне людей. И несмотря на кучу свалившихся на нашу семью проблем в этом месяце, чувство волшебства и приближающегося праздника становится с каждым днем все сильнее и сильнее! 
Спасибо!!!











12 комментариев:

  1. Прекрасные игрушки!Пусть подарят вашей семье волшебство и праздничное настроение! И поправляйтесь скорее, чтобы встретить Новый год здоровыми!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Еленочка,спасибо большое! Вот уже второй год ты всячески меня поддерживаешь! Ты просто не представляешь на сколько это ценно для меня. Спасибо!!!

      Удалить
  2. Такие классные!! Мой любимый - зеленый))) цветы на своем месте. Без них было бы не так ярко) выздоравливайте скорее и больше не болейте!)

    ОтветитьУдалить
  3. Такие классные!! Мой любимый - зеленый))) цветы на своем месте. Без них было бы не так ярко) выздоравливайте скорее и больше не болейте!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой, мой любимый шарик тоже зеленый!) Спасибо, спасибо! за теплые пожелания!!!

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  5. Вау! Какие яркие новогодние игрушки-шейкеры! Подарите мне один))) Шучу конечно)))

    ОтветитьУдалить